Виан
Недвижимость

в Воронеже

Контакты
8 (473) 233-35-75

Решения

Мы всегда рады предложить Вам лучшую недвижимость

Наши специалисты подберут Вам недвижимость в Воронеже вашей мечты

ООО "ВИАН" - надежный помощник в покупке дома вашей мечты

Быстро

Думаете, что процесс покупки недвижимости - это безумно долгое и скучное занятие? Наши специалисты развеют этот миф! Вам достаточно прийти в наш офис, и высказать свои пожелания - все остальное мы сделаем сами!

Удобно

Хотите продать квартиру или другую недвижимость? Наши специалисты помогут вам определиться с ценой, оценщики произведут все необходимые расчеты прямо на месте.

Доступно

У нашей фирмы, не смотря на известность в регионе - одни из самых демократичных цен, приходите - убедитесь сами. Доверьтесь нашему опыту, ваше здоровье и время стоят гораздо дороже!

Реклама недвижимости. Основные принципы

Реклама недвижимости. Основные принципы

Реклама, по сути, это два взаимодействующих элемента: сама реклама объекта (товара, услуги) и место ее размещения. Оригинальные идеи помогают продать, но лишь в случае «попадания» в нужный сегмент рынка. Так, например, желающему приобрести санаторно-курортное лечение на курорте Карловы Вары ни к чему будет реклама про бронирование отеля в Праге по спец. цене.

Особо сложно сформировать и продавать рекламу недвижимости. Здесь можно выделить следующие способы рекламы:

- «сарафанное радио» (советы знакомых, друзей, слухи);

- Интернет;

- телевидение;

- наружная реклама.

Про «сарафанное радио» понятно без разъяснений: это, по сути, «прародитель» рекламы, в том числе и в сфере недвижимости. Сейчас такой вид рекламы постепенно вытесняет Интернет. Используется оптимизация сайтов в поисковиках (Yandex, Google и так далее), баннерная, контекстная реклама. Это не считая создаваемых ежедневно специализированных сайтов по продаже, покупке, аренде недвижимости, благодаря которым активно увеличиваются прямые продажи объектов потребителю.

Следующим мощным двигателем является телевидение, хотя реклама здесь оправдывает себя лишь при значительном количестве показов. Здесь скорее играет роль такой элемент бизнеса, как имидж, репутация компании. Особенно в сфере недвижимости, именно поэтому не только крупные, но и средние фирмы используют телевизионную рекламу наряду с другими инструментами продвижения своего товара.

Наружная реклама прочно заняла свое место в линейке основных средств рекламной кампании. К элементам «наружки» можно отнести:

- перетяжки (транспаранты): располагаются поблизости от объектов недвижимости, и на проходимых магистралях;

- городские указатели: наиболее экономичный вид наружной рекламы, часто используется офисами риелторских компаний;

- рекламные щиты: размерами тем больше, чем элитнее продаваемая недвижимость;

Пресса по-прежнему не отстает от основных видом рекламы, и наиболее популярными становятся модульная реклама и элементы пиара, основанного на репутации той или иной компании по недвижимости (развернутые интервью с руководителями и так далее).

Перечислена лишь малая часть рекламных инструментов, используемых для продвижения недвижимости; метро, самолеты, маршрутные такси и целый ряд других, не менее эффективных средств предоставляет владельцам компаний по недвижимости все возможности для того, чтобы стать лидерами в своей сфере.
 

 

Выбирают нас

Мы предоставляем широкий спектр услуг по привлекательным ценам. Наши многочисленные клиенты получают поддержку в течение всей жизни. Быстрота выполнения заказов и гарантия качества

Кратко о компании

Мы - профессиональное агентство недвижимости, которое за долгие годы работы добилось доверия сотен и тысячей клиентов. Качество и индивидуальный подход позволили нам стать одной из самых уважаемых фирм по недвижимости в Воронеже.

- Мы владеем передовыми технологиями в области обработки информации, что позволяет нам предложить клиенту лучшее предложение на рынке
- Наше агентство работает напрямую с застройщиками, благодаря этому, цены для клиентов получаются гораздо интереснее 
- Все, даже самые необычные пожелания, исполняются в кратчайшие сроки

Оформить заказ

Имя*

Телефон*

E-mail

Вопрос*